13.08.2021
26 августа в рамках онлайн семинар А.С. Великого и А.Г. Авраменко будут подниматься вопросы, которые важны для финансового успеха на старте открытия клиник косметологии
Программа семинара
11.00-11.50 Стратегические вопросы.
Сколько инвестиций нужно на старте. График вложений. Когда деньги вернутся?
Как грамотно сформировать портфель оборудования и препаратов. Услуги, которые востребованы пациентами в 2021 году.
Рентабельность: где больше, в инъекционных или аппаратных процедурах?
Действовать самому или под крылом партнёров? Преимущества франшизы.
Что должен знать руководитель клиники, чтобы избежать рисков и штрафов в дальнейшем? Набор компетенций для современного управленца, который планирует открыть собственную клинику..
11.50 – 12.30 Тактические вопросы.
Процедуры входа на рынок. С каких услуг начать продвижение? Есть ли разница, что рекламировать?
Минимальный и достаточный набор рекламных каналов. Что необходимо отработать на старте?
Какие ресурсы необходимы, чтобы обеспечить клинике загрузку? Перечень услуг, бюджет, штат.
Когда начинать подготовку, а когда реализацию маркетинговых активностей.
Как «малой кровью» запустить маркетинг на стадии открытия клиники. Пример кейса.
Регистрация
11.00-11.50 Стратегические вопросы.
Сколько инвестиций нужно на старте. График вложений. Когда деньги вернутся?
Как грамотно сформировать портфель оборудования и препаратов. Услуги, которые востребованы пациентами в 2021 году.
Рентабельность: где больше, в инъекционных или аппаратных процедурах?
Действовать самому или под крылом партнёров? Преимущества франшизы.
Что должен знать руководитель клиники, чтобы избежать рисков и штрафов в дальнейшем? Набор компетенций для современного управленца, который планирует открыть собственную клинику..
11.50 – 12.30 Тактические вопросы.
Процедуры входа на рынок. С каких услуг начать продвижение? Есть ли разница, что рекламировать?
Минимальный и достаточный набор рекламных каналов. Что необходимо отработать на старте?
Какие ресурсы необходимы, чтобы обеспечить клинике загрузку? Перечень услуг, бюджет, штат.
Когда начинать подготовку, а когда реализацию маркетинговых активностей.
Как «малой кровью» запустить маркетинг на стадии открытия клиники. Пример кейса.
Регистрация
Другие новости
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Заполните поля и наш менеджер свяжется с вами*