В программе:
10.00-11.30 Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
- Правовые основы работы администратора или Что должен знать руководитель, подбирая работников на ресепшн.
- Стрессоустойчивость администратора. Мифы про клиентский сервис, правда - про проверки.
- Договоры, согласия, ИДС - кто организует подписание документов с пациентом?
- Почему онлайн-касса в неопытных руках - бомба замедленного действия?
11.30-12.30 Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87"
- Нужно ли владельцу глубоко погружаться в вопросы сервиса?
- Как выручка клиники зависит от администратора? На примере клиник в сети GEN 87.
- Постоянное совершенствование компетенций сервисного персонала – мировой тренд. Чему можно и нужно учить?
12.30-13.30 Андрей Авраменко, генеральный директор клиники современной косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР)
- Бездарный администратор – «чёрная дыра» в привлечении пациентов. Как контролировать и держать в тонусе? Варианты из практики.
- Продажник или сервисник. Кто лучше?
- Как администратор может помочь в продвижении услуг клиники? Дополнительные маркетинговые функции.
13.30-14.30 Анна Авраменко, эксперт по PR и HR, управленец с 15-летним опытом работы в компаниях федерального уровня
- Какой администратор нам нужен, чтобы потом не было мучительно больно? Жёсткий подход в оценке компетенций.
- Что скажет нам о соискателе его резюме? Как эффективно провести собеседование? Лайфхаки подбора администраторов (опыт руководителей)
- Стажировка администратора. Зачем? Когда? На что обратить внимание?
Вооружайтесь знаниями вовремя и управляйте уверенно!