К чему необходимо подготовиться руководителям и специалистам медицинских центров, клиник эстетической медицины и салонов красоты с медицинской лицензией?
Подробности — на бесплатном вебинаре 28 января.
Вооружитесь знаниями вовремя и управляйте уверенно!
В программе онлайн-встречи:
11:00 -14:00 Основные изменения в законодательстве на 2021 год. Факты, сравнительный анализ, комментарии.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
- Новые санитарные правила для медицинских организация- Новые требования к условиям труда
- Новые правила продажи парфюмерно-косметической продукции
-Впервые принятые правила охраны труда в здравоохранении
- Новые правила обращения наличных денег
- Порядок организации системы электронного документооборота в здравоохранении
- Порядок хранения и утилизации ртутьсодержащих ламп
- Новые требования к обработке персональных данных
- Независимая оценка квалификации медицинских работников и многое другое
Участники получат пакет материалов по теме доклада
14:00 – 16:00 Бьюти-бизнес 2021: решения и возможности в условиях новых вызовов. Чек–лист приоритетных задач руководителя.
Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково (кластер Биотехнологий)
- Как правильно выстроить стратегию роста в текущем году.
- Как понять, во что инвестировать и какие направления развивать? Новые драйверы роста.
- Что поменялось в бьюти-бизнесе и как с этим жить.
16:00-17:00 Система медицинских продаж 2021
Харита Маркевич, бизнес-консультант с десятилетним опытом успешной управленческой практики в международной медицинской корпорации «Медикал Он Групп»
Харита Маркевич, бизнес-консультант с десятилетним опытом успешной управленческой практики в международной медицинской корпорации «Медикал Он Групп»
- Личный бренд врача и руководителя клиники как инструмент привлечения и удержания пациентов
- Увеличение выручки клиники за счёт создания, анализа и улучшения структуры коммуникации врач-пациент
- Увеличение выручки клиники за счёт создания, анализа и улучшения структуры коммуникации врач-пациент