28 февраля
Квалификация медицинских работников. Новое для руководителя.
С началом работы Единой государственной информационной системы в здравоохранении и Федерального реестра документов об образовании квалификация медицинских работников становится "прозрачной". Руководитель может проверить подлинность документов и полноту их перечня, разрешающего доступ к пациенту. Новые документы о квалификации не будут выдаваться в бумажном виде и хранить их в личном деле работника необязательно.
А что обязательно:
- Внесение данных о медицинском работнике в Федеральный регистр медицинских работников
- Контроль за го образовательной траекторией
- Подтверждение его стажа через разные информационные ресурсы
- Передача данных о вакансиях в сервис "Работа в России"
- Создание должностных инструкций на основании профессиональных стандартов.
Программе онлайн-семинара о том, как это делать.
Участники онлайн-семинара получат: инструкции для сотрудников по регистрации на портале Непрерывного медицинского образования и выборе образовательной траектории; проект приказа по организации о переходе на непрерывное медицинское образование; схему сбора и передачи информации о сотрудниках в ФРМР и ПФР в соответствии с трудовыми договорами, стажем, квалификацией.
Доступна видеозапись занятия. Информация по e-mail: webinar@nbc-msk.ru
_______________________________________________________________________________________________
24 марта
Еще раз о проверках. Новые правила государственного контроля в сфере медицины.
В 2021 году вступили в силу несколько постановлений Правительства, определивших правила федерального государственного контроля в сфере контроля качества медицинской деятельности, обращения лекарственных средств и медицинских изделий, в области обработки персональных данных, защиты прав потребителей и санитарно- эпидемиологического надзора.Они определяют новый формат проверок, который должен быть известен руководителям.
Так профилактические визиты представителей надзорных органов уже начались…
С 1 марта 2022 года наличие проверочных листов становится обязательным для контролирующих органов.
- Как готовиться к проверке, имея на руках проверочный лист, утвержденный приказом контролирующего органа?
- И главное: какие проверки согласовываются с прокуратурой, какие нет.
- При каких видах контроля медицинскую организацию уведомляют о проверке, а при каких проверяющий приходит без предупреждения.
Участники онлайн-семинара получат алгоритм подготовки к проверке по новым правилам и все необходимые документы по новым формам и видам контроля.
_______________________________________________________________________________________________
4 апреля
Проверочные листы Роспотребнадзора для медицинских организаций. Алгоритм проверок Роспотребнадзора – 2022
С 1 марта 2022 года проверочные листы Роспотребнадзора при контрольных мероприятиях в медицинских организациях становятся обязательными.
Во время семинара участники познакомятся с содержанием проверочных листов, узнают, что именно ив каком порядке
Роспотребнадзор имеет право проверять, какие внутренние документы необходимо будет предоставить для подтверждения
соблюдения санэпидрежима.
В связи с тем, что с 2021 года санитарные правила и норма кардинальным образом изменились, тема становится крайне актуальной
для всех медицинских организаций.
Участники семинара получат проверочные листы и комплект образцов внутренних документов, которые необходимо будет
предоставить в рамках проверки в соответствии с новыми требованиями.
_______________________________________________________________________________________________
Платные медицинские услуги. Правила. Подводные камни. Судебные иски.
В 2022 году меняются правила оказания платных медицинских услуг.Особые требования будут предъявлены к договору на оказание услуг, информированию пациента, содержанию информации на сайте медицинской организации.
Во время семинара участники рассмотрят основные ошибки, которые совершаются в клиниках эстетической медицины при оформлении отношений с потребителем медицинских услуг.
Участники получат пакет документов, который позволит организовывать прием, оформление, обслуживание и выдачу копийдокументов заказчику услуги по актуальным правилам.