Онлайн-семинар «Маркетинговая стратегия, которая создает спрос»

ONLINE
Приглашаем вас на второе занятие, которое состоится 31 марта 2020 г. в рамках бизнес-факультатива «Управление клиникой. Процессный подход»
Дата
31 марта
Место
Онлайн
Записаться
на мероприятие
Заполните поля и наш менеджер свяжется с вами
ФИО
Ваш телефон
Ваш E-mail
Город
Компания
Должность
sign btn
Семинар будет интересен владельцам и управляющим медицинских центров, клиник эстетической медицины и салонов красоты.

31 марта. Тема дня: «Маркетинговая стратегия, которая создает спрос»

Расписание:


10:00 -12:30 Тема:  «Как работать в кризис: 5 важных стратегических решений для развития» 
Алексей Великий, MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии «GEN87»

12:30-13.00 Перерыв

13:00 Тема: «Бизнес по расчету. Как выстроить систему лояльности и проводить выгодные акции и скидки»
Александр Фридман, к.м.н, владелец группы компаний консалтингового агентства DENIS Pharm, основатель крупнейшего в России аптечного содружества «ВЕСНА»; действительный член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), бизнес-тренер в области менеджмента, экономики и маркетинга; входит в ТОП-100 кадрового резерва России.

Как оценить успешность планируемых мероприятий по маркетингу еще до их начала?

Для этого необходимо знать, как функционирует салон красоты или клиника и сколько стоит один ЧАС существования предприятия.

Вопросы для обсуждения:

  • Как посчитать себестоимость работы салона красоты или клиники косметологии (за месяц/день/час)
  • О каких «мелочах» никогда не стоит забывать.
  • Как сделать выгодную акцию еще на этапе ее планирования.
  • Какие скидки предоставлять клиенту. Формула для вычисления прибыли.
  • Главные составляющие программы лояльности. Без каких критериев она бесполезна.
  • Что выгоднее для привлечения клиента: акции или использование системы лояльности?

Преподаватели:
  • img
    Алексей Великий
    MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии «GEN87», эксперт фонда Сколково, кластер Биотехнологий.
  • img
    Александр Фридман
    Кандидат медицинских наук, владелец группы компаний консалтингового агентства DENIS Pharm, основатель крупнейшего в России аптечного содружества «ВЕСНА»; действительный член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), бизнес-тренер в области менеджмента, экономики и маркетинга; входит в ТОП-100 кадрового резерва России.




Условия участия:

 бесплатно, по предварительной регистрации. 





Ближайшие события