10.00-10.45
Стратегия управления клиникой в 2022 году: во что вкладывать, как укреплять бизнес, чем удивлять и привлекать клиентов.
Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии"GEN87"
- Управление клиникой в 2022 году: основные модели для укрепления.
- Эффективные закупки: что купить и за сколько, чтобы получить прибыль.
- Ценообразование на услуги: себестоимость, стоимость, маржинальность.
- Сколько вложить в маркетинг, чтобы видеть реальный результат.
- Битва за пациента: побеждаем ценой или качеством?
- Зарплата персоналу. Из чего складываются проценты.
10.45-11.30
10 эффективных решений для клиники по удержанию и привлечению клиентов
Виталий Тимошков, директор компании «Юниверс-софт»-Перезапускаем отдел продаж в клинике – выбор CRM.
-Сервисы сквозной аналитики – лучший подарок вашему маркетологу!
- Почему клиенты не записываются?- Разбираем звонки с помощью IP телефонии.
-Регистратура 24/365 – сервис онлайн записи в клинике.
-Как привлечь новых клиентов с помощью Yandex. Карт (Yandeх.Бизнес)?
-Системы поиска врачей (DocDoc, ПроДокторов, НаПоправку)
-Чат боты – что это такое и как они позволяют увеличить загруженность клиники.
-Коммуникация с клиентами: Карты Wallet против мобильного приложения клиники.
-SMS и WhatsApp рассылки – как не попасть под блокировку провайдера.
-Чем заменить полюбившиеся нам социальные сети?
11.30-12.15
Почему не работает реклама?
Типовые ошибки продвижения клиник или Как перестать слушать «сказки»
маркетологов и начать действовать грамотно.
(филиал СЕВЕР), эксперт по медицинскому маркетингу с 14-летним опытом работы в
крупных клиниках Санкт-Петербурга.
12.15-13.00
Как законно сэкономить на рисках и штрафах надзорных органов при соблюдении
лицензионных требований.
- Как выполнение обязательных лицензионных требований к медицинской организации
поможет сэкономить сотни тысяч на штрафах.
- Какая документация обязательна для работы с пациентами как защита интересов
медицинской организации.
- Точки внимания в договоре платных медицинских услуг как способ сэкономить на
возможных претензиях от потребителей.