Обслуживание
Сервисное обслуживание
Отлаженный механизм сервисного обслуживания оборудования позволяет нам с уверенностью говорить о том, что Ваш аппарат всегда будет соответствовать самым высоким стандартам оказания медицинских услуг
Мы постоянно обучаем персонал и повышаем квалификацию наших специалистов — современная лазерная техника требует профессионалов. Поэтому регулярно проводятся зарубежные обучающие стажировки для наших инженеров.
Мы проводим гарантийно, постгарантийное обслуживание, диагностику оборудования.
Наши приоритеты — это сроки и качество выполненных работ, мы ценим время наших партнеров и оперативно откликаемся на любые вызовы. В случае невозможности устранить неисправности на месте, компания предоставляет подменный аппарат, чтобы наши партнеры не прерывали свой бизнес процесс.
Наши специалисты выезжают на пуско-наладочные работы аппаратов а также для проведения обслуживания. На все высокотехнологичное медицинское лазерное оборудование распространяется гарантийные обязательства, а также всегда можно воспользоваться сервисом по диагностике аппаратов.
Если у Вас появились вопросы о техническом обслуживании вашего оборудования, Вы всегда можете
связаться с Сервисной службой по телефону:
+7 499 400 25 25
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Заполните поля и наш менеджер свяжется с вами*
Мы гарантируем, что каждый аппарат, который регулярно проходит сервисное обслуживание будет работать безотказно весь срок его эксплуатации.
Вы можете быть уверены, что он будет в отличном состоянии в течение всего срока его
эксплуатации.
Только наш инженер сможет гарантировать высокое качество обслуживания с соблюдением всех предписаний
завода-изготовителя.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Учитывая особенности эксплуатации аппаратов мы также рекомендуем Вам проводить межсервисное обслуживание оборудования.
FAQ
Cannot find 'faq' template with page ''Контакты
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Заполните поля и наш менеджер свяжется с вами*