Урегулирование конфликтов в трудовом коллективе

Тренинг предназначен для директоров, управляющих, администраторов предприятий индустрии красоты.

Цель тренинга: обучение руководителей эффективным методам работы с персоналом в целях разрешения и профилактики «внутренних» конфликтных ситуаций.

Тренинг позволит увидеть проблему созревания и развития конфликтной ситуации, а также обсудить мотиваторы и стили поведения участников конфликтов.

На занятии будут отрабатываться техники применения стилей поведения в конфликте и тактика поведения «третьей стороны» (руководителя). 

План тренинга:
1.Сущность и этапы конфликта
2.Участники конфликта и их мотивация участия в конфликте
3.Мотиваторы выхода из конфликта
4.Стили поведения в конфликте
5.Роль третьей стороны в урегулировании конфликта
6.Закрепление и реализация принятых решений как профилактика новых конфликтов

После прохождения тренинга участники будут по-иному воспринимать «рабочие трудности» и научатся выстраивать эффективные внутренние коммуникации в различных производственных ситуациях.