Секреты увеличения «среднего чека»

Тренинг предназначен для администраторов и менеджеров салона.

Цель тренинга: обучение специалистов расширению продажи и стимулирование клиента к комплексной покупке.

На тренинге специалисты изучают и отрабатывают методы увеличения ёмкости чека за счет расширения количества товара и/или услуг салона.

Особое внимание уделяется навыкам, которые помогают «услышать» клиента, выявить его скрытые потребности и снять сомнения при принятии решения о покупке. 

Тренинг будет полезен тем специалистам, которые знают процесс продажи, но средняя наполняемость чека составляет 1-1,2 единиц товара и/или услуг на 1 чек.

План тренинга:
1. Увеличение «среднего чека» – как разновидность продаж
2. Различие в умении «слушать» и «слышать» клиента
3. Отличие «впаривания» от скрытой потребности
4. Стимулирование комплексной покупки
5. Типы клиентов и различные способы предложений для каждого типа
6. Типичные сомнения и возражения при комплексной покупке
7. Принципы расчета ёмкости чека, цели расчета
8. Оценка и анализ результатов

После тренинга у участников развиваются устойчивые навыки профессионального определения потребностей клиента, чтобы после продажи у клиента не появилось ощущения «ненужности» покупки.

Участники тренинга получают навыки, которые не только увеличивают эффективность продажи за счет увеличения среднего чека, но и повышают лояльность клиента благодаря вниманию и помощи специалистов в выборе необходимых товаров и/или услуг.