Статьи

salon.jpg

Сайт – лицо салона и инструмент продаж.

В настоящее время собственный сайт в Интернете — это необходимая составляющая любого бизнеса. Если салон красоты является предприятием, зарабатывающим и развивающимся, то ему просто необходим информативный, красивый, удобный и постоянно обновляющийся сайт. Если клиент хочет найти информацию, то он пользуется интернетом: в поисковиках вводит нужный запрос и рассматривает предложенные страницы сайтов, рассматривает их и записывается на процедуру. подробнее...





zakon.jpg

Законы о развитии рынка

В 2012г. вступил в силу закон, который встряхнул индустрию красоты. Косметология была выведена в деятельность, подлежащую лицензированию, были ужесточены требования к косметологам и ответственность за неисполнение этого закона. подробнее...

analiz.jpg

Анализ поведения клиентов

Проводя регулярный анализ оценку рынка индустрии красоты, специалисты и аналитики «Национальной Компании Красоты» выявили интересную закономерность: за последний год спрос на дорогие услуги вырос более, чем на 15%. подробнее...

monster.jpg

Монстры индустрии

Статья получилась «на злобу дня», но поскольку мы считаем, что владельцы и сотрудники салонов помогают создать или вернуть красоту своим клиентам, то как минимум должны соответствовать такому емкому понятию – «красота». подробнее...






klient.jpg

Выгоды клиентоориентированности

Клиенториентированность – это теперь не пустой новомодный звук, а необходимое условие существования и процветания большинства предприятий. До сих пор нет единого смысла и правил реализации клиентоориентированности. 
подробнее...

sanatory.jpg

Косметология в санатории

Тенденции пока очень противоречивы: с одной стороны, многие санатории сетуют на закрытие косметологических кабинетов (в основном, по причине «ушел специалист»), а с другой стороны – расширение спектра серьезных косметологических процедур (лазерные технологии, инъекционные и комплексные программы омоложения и коррекции фигуры) происходит не только в частных санаториях или ЛПУ премиального уровня. подробнее...

castom.jpg

Кастомизация в санатории

Все 4, 5, 7 ли 9 «пи»-маркетинговые модели в наибольшей степени соответствуют материальной сфере и производству товаров. Специфику услуг хорошо отражает и может служить основой при формировании комплексной маркетинговой политики, включающей приведенные ниже основные компоненты, модель «4С». подробнее...